Оглавление

вторник, 28 июня 2016 г.

Про медведя.



Прокуратура Всеволожского района Ленобласти проводит проверку по факту побега гималайского медведя. Животное уже четвертый день бродит по лесам недалеко от Петербурга. Медведь сбежал из приюта «Велес». Сейчас в органах пытаются выяснить, кто ответственен за безопасность доступа к вольеру. Однако вынести какое-либо решение прокуратура сможет только если побег повлечет за собой какие-либо последствия. Пока никаких фактов, подтверждающих, что медведь опасен, нет. Поиски продолжаются. Специалисты рекомендуют при встрече с диким животным не шуметь и не делать резких движений.
                  (По сообщениям СМИ)

О, мать моя – Сагарматха, как страшно в диком лесу. Странные запахи, тревожный свист неведомых птиц. Блеклое солнце, серое небо. Ёлки да сосенки. И ни одной хотя бы маленькой морковочки. А яркие обертки, из которых – я помню – меня кормили ту-рис-ты печеньем и вареньем, раскиданные по всему дремучему лесу, беспощадно пусты. Где найти кров, где тут брать еду? Один темный лес кругом!  
 Где вы мои кормилицы, где ты моя Парвати по имени Маша?...
Возлюбленная моя, только во имя тебя и великого просветления я продолжаю этот путь, который мы начали вместе! Один бы я и не решился, пожалуй. Ты сподвигла меня, но была подло  схвачена на пороге свободы!
- Иди, – крикнула ты в последний момент, попав в лапы беспощадных охотников, – брось меня, я верю, Миша, ты дойдешь до родной страны синих гор, только там наше медвежье счастье!
И этот твой прощальный рык стоит у меня в ушах вот уже четвертые сутки.
И я ушел. Так велела она, моя Парвати. Значит это мой высший путь, мое предназначение в этом мире.
Смеркалось.
То тут то там слышен рев и проносятся зловешие глаза этих смердящих людских повозок – только успевай укрываться. Налево пойдешь – они, направо – опять сверкают. Обложили!
О эти люди! Не спорю, грех жаловаться, кормили хорошо (как живот сводит без комбикорма). Но они не в состоянии понять нашу гималайскую душу, не постичь им, людям, что не кормом единым жив медведь! Воли мне, воли дайте! И чистого горного простора…
А здесь, сквозь бурелом и мрак кромешный на вытянутую лапу ничего не видать. И зверей никаких нет, даже собак. Правда, лай то и дело доносится из далека, но я обхожу даже звуки этих беспокойных тварей. Загрызут ведь, что с того, что не со зла – инстинкт у них, карма, а все равно погибать в чужом краю ни за что ни про что обидно.
Даааа… Ох, не думал я, что мой отважный побег превратится в бессмысленный кошмар. И небо застит, ни Большой, ни Малой Медведицы не видать, а как без них найти дорогу?
Далеко ли еще до Шамбалы, милой родины моей?
Четыре дня и ночи иду, наверное, уже скоро покажутся мои голубые вершины. Твой наказ, моя Парвати, будет исполнен, твой преданный медведь найдет дорогу к счастью! Они думают, что понимают больше нашего, что хорошо медведю, а что плохо. Они думают, что если сыт, то и счастлив! Нет, дорогие мои люди, путь Шивы лежит через тернии и лишения. И только пройдя этот путь, медведь может обрести истинный покой и равновесие в душе, что и есть просветление. С моей Машей. Мы воссоединимся там, моя богиня, в стране синих гор. Истина.
Но как же сыро и зябко кругом! Меня знобит. Шерсть вся слиплась и уже не греет. Лапы разодраны банками и иголками. Дойду ли на них? Грех, но хоть себе признаюсь – кушать очень хочется. И к Маше хочется… И к глупым людям… Одичал я совсем.
Но чу!
Фонари, лай, голоса! Все ближе! Ближе! Бежать! Бежать! Куда?! Зачем?!
Прощай, мой идеал, прощай Махадева, пусть я погибну, но сохраню в сердце нашу любовь…

В Ленобласти после нескольких дней поисков пойман сбежавший из центра помощи диким животным гималайский медведь Миша. Животное очень пугливо, так как никогда не обитало в диком лесу, поэтому его поиски велись с особой тщательностью. Сейчас косолапого осматривают ветеринары. В вольере его с нетерпением  ожидает медведица Маша.
(По сообщениям СМИ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий