Оглавление

четверг, 11 августа 2016 г.

Крым. Древние стены, новые люди.


                                       



Тебя  я  вижу  Новороссия,
Когда  приходит  первый  сон.
Моя  родная  Феодосия
В  тебя  по прежнему  влюблён.
       
Я  вижу  парус  одинокий,
Скучаю  по  морской  волне
И  сердце  просит  так  немного,
То,  что  я видел  как  во  сне..

Меня  пленит  морской  прибой,
Мечта  взметнулась  словно  птица,
И  крики  чаек  над  волной
Откроют  новую  страницу.

Взгляни  на  сотни  лет  назад,
Здесь  Русь  рождалась  в  поднебесьях!
И  нет  для  нас  сейчас  преград
Все  души  наши  в  Херсонесе.
                                          В.Викулов



16.03.2015 
Виктор Викулов о годе в России.
Год назад в Крыму прошел прогремевший на весь мир референдум о присоединении к России. Официальные органы говорили о стопроцентной явке, а оппозиция обещала быстрый спад эйфории у местного населения. Спустя год крымчанин Виктор Михайлович Викулов рассказал «Диалогу» о своих тревогах, радостях и надеждах в новом-старом государстве.
Виктор Викулов – фотограф, продюсер, режиссер в феврале 2014 года одним из первых поднял над Крымом флаг России.
Проблемы: не важны.
Считает достижением: патриотический подъем и возвращение Крыма «на родину».
«Когда был референдум, люди просто шли как на праздник, практически молились. И мы с таким ощущением живем до сих пор. Очень сильный патриотический подъем я чувствовал тогда и продолжаю чувствовать весь год».
«За все 23 года мы никаких перемен не видели в Крыму — была страшная коррупция. Планы власть строила, но их никто не выполнял. И Крым, правда, всегда был духовно русским. Мы никогда не были украинцами, мы были русскими, мы говорили по-русски и все эти годы смотрели российское телевидение. Всегда были с Россией. Душой мы были с соотечественниками».
«Конечно, есть те, кому многое не нравится, но это недалеко смотрящие люди. Обещали много, но что-то не сделано — но нужно понимать всю серьезность планов перестройки в Крыму. Забот много, много задач в экономике — на все это потребуются годы. Но я верю, что уже через три-четыре года мы Крым не узнаем. Может, молодые еще не до конца поверили, что все станет только лучше, но я и мои друзья знаем и верим в это. Мы перетерпим и подвяжем пояса, пусть будет хуже в каком-то плане, в материальном. Это такая ерунда, когда люди грустят, что в магазине теперь нет 150-ти сортов колбасы, а есть пятьдесят, тридцать, десять сортов. Ведь это не столь важно! Люди, вы же на Родине своей, радуйтесь и чуть потерпите».
«Естественно, были трудности в общении с близкими, без этого не обошлось у многих. Но сейчас все постепенно улеглось, как и должно было быть».


Комментариев нет:

Отправить комментарий