Оглавление

пятница, 29 января 2016 г.

Случай на зимнике.




                                        С.А.Е., с уважением.
Я гнал свой КрАЗ по виражам,
Я руль рванул,  и по газам,
Пошел в занос, по тормозам,
Но промахнулся!

Я  только глянул – пот прошиб,
Влетел в канаву, что-то сшиб,
Мотор взревел  в визжанье шин,
Но захлебнулся!

И вот торчу в кромешной тьме,
Мешком повиснув на ремне,
Капот на мне, а боль во мне,
Но я очнулся!

Тогда беру я телефон,
И без него в ушах трезвон,
Но верю, что поможет он,
И не ошибся!

Звоню Сереге, как всегда,  
Мол, выручай, со мной беда,  
Кричу в трубу, что мне хана!
Он ухмыльнулся!

В любое время он придет,
Спасет, поднимет и утрет!
Я это знаю наперед,
И он примчался!

Он посмотрел, приладил трос,
Собрал ключи, достал насос,
Завел машину – не вопрос,
И не ругался!      

Он просто сделал все что смог,
Он просто выжить мне помог,
А на финансовый намек,
Лишь рассмеялся!

И вот опять на трассе я, 
И снова вьется колея.
Мой друг умчал, сказал – семья,
Не оглянулся!

И помню я, когда в пути,
Что мимо не смогу пройти
Чужой беды, как ни крути,
И круг замкнулся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий