Оглавление

воскресенье, 13 марта 2016 г.

Катарсис.



За суетой нахлынувших в этом году дел я совсем оставил свои глубокомысленные наблюдения за окружающим нас миром. Но, возрадуйся мой страждущий читатель, важный случай вернул меня на тернистую стезю блогера. Даже не случай, а одна фраза в допотопной печатной газете, повергшая меня в шок!
Известный журналист «КП» путешествуя по Донбассу чуть не впервые в нашей прессе негативно и, надеюсь, объективно описал происходящую там жизнь. Мол жирующий и праздный центр Донецка, не вылезающий из ресторанов, разительно отличается от окраин, где живут только сирые и сумасшедшие и которые до сих пор прячутся от обстрелов по подвалам. Мало того, там не знают, как пишет корреспондент, что такое ДНР, и живут только на подаяния Ахметова и украинские гривны, в отличие от рублевого центра. Но я не собираюсь пересказывать текст – это всего лишь пояснение, антураж для главной фразы, зацепившей меня. Сама фраза, после безрадостных описаний полубандитского быта Донбасса, прозвучала в самом конце статьи.
Внимание, вот что сказала, выражая, по мнению журналиста, стон всего народа, простая жительница Донбасса – цитата: «Когда вы там, в Москве, все решите? Зачем ВЫ НАС мучаете?! Вы или нас берите или…»
О сколько раз я слышал, путешествуя по постсоветской Украине, нечто подобное!!!
И в Севастополе в случайном диспуте в ночном троллейбусе с истым коммунистом; и в отчаянном споре с ДАИшником, остановившим меня ни за что ни про что – за взятку, которую я не хотел платить; и в шутейном разговоре с местным бизнесменом с двумя телефонами в обеих руках.
Они все ждут, что сейчас придет Путин или Обама или Меркель и все решат! За них! Вот уже 25 лет! Если не больше.
Менталитет?
А как же горе, страдания, слезы матерей, свобода и правда, в конце концов – все напрасно? Ради чего все это? А миллионы несчастных беженцев, которых так боится Европа?
В Крыму, например, сегодня тоже есть беженцы с Донбасса – на джипах и с нашейными золотыми цепями в палец толщиной, сам видел. Видел я и украинских беженцев в Ленинградской области, которые не желали работать, так как российское пособие превышало их прошлую зарплату. Видел и убитых детей, разбитые детсады и больницы, раненого главу ДНР, почему-то полезшего  в самую гущу дебальцевского сражения…
Разное видел.
Но эта фраза убивает все! И приравнивает всех – и нацистов на майдане и победителей иловайского котла.
Так что же получается – все зря?! Донецк и Луганск без зазрения совести, по словам журналиста, торгуют с Украиной, народ в ожидании решения от сверхдержав занимается криминальными разборками, продовольственные конвои из России воспринимаются шахтерами только как подачки…
У меня есть свое мнение, но мне интересно, что думают по этому поводу обычные донбасские люди, те, кто живет и в центре, и на окраине, и даже «сбежавшие» в Россию и на Украину?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий