Оглавление

суббота, 19 марта 2016 г.

Хроника Ча.гина. Результат!

Да, об итогах участия наших супер-самолетов в конфликте в Сирии не говорил только ленивый. Как только не обсуждали антитеррористическую операцию российских ВКС, ВМФ, ВДВ, ГРУ и всех остальных доблестных войск!
И, несмотря на это я тоже внесу свои… да нет, не пять копеек, пожалуй, целый рубль, а то и сотню другую… долларов в дело глобального военно-политического анализа! И добавлю в этот компот немного своего, личного – человеческих эмоций.  Мое громогласное и рискованное заявление основано на том, что об этом, о чем я хочу сказать, не говорил еще никто – от Америки до Китая!
Каждый из нас отлично разбирается на уровне эксперта, скажем, в футболе, политике, и готов подсказать любому как надо себя вести при той или иной комбинации, будь то спортивное поле или площадка ООН. А что говорить о корифеях политического жанра. Уж они-то изощрялись в полной мере, придавая военным действиям то один знак, то противоположный.
Но я подумал о другом. Вот я, например, тоже не без греха: позволял себе насмехаться над политическими деятелями Перестройки, «лихих» 90-х, да и над экономистами высшего звена периода 2000-х годов у меня создалось не лучшее мнение. Я бы в тех обстоятельствах, естественно, поступил бы гораздо разумней и правильней! И, может быть, это даже и верно…
Но смог бы я, смогли бы вы или мы решиться со всей военной мощью влезть на Ближний Восток?! Хватило бы у меня, у вас, нас смелости в боевом развороте прицельно бомбометать у самого носа самолетов и ракет США в самом взрывоопасном регионе Земли?! Руки не задрожат? Признайтесь честно!
Нет, понятно, что «без башни» можно натворить что угодно, это каждый может, и за примерами далеко ходить не надо – пара наших южных соседей и не такое вытворяют.
А смогли бы я или вы, Обама или даже Эрдоган просчитать блистательный выход из создавшейся военно-политической ситуации?! Да такой, чтобы в ОЧЕРЕДНОЙ раз посрамить ВСЕХ злопыхателей, предсказателей, и заставить ироничных недоброжелателей заткнуться на долго!
Ну, насчет на долго заткнуться, это, конечно, гипербола, у них совести хватит перевернуть все с ног на голову. Только один, но яркий пример: видя наши победные результаты, они стали говорить о том, что нашествие беженцев на Европу вызвано русскими бомбардировками террористов! Просто сверьте время, господа русофобы.
Смешно? Наверное смешно, но это звучит не с арены цирка, а с высоких западных трибун.
Все это значит, прости Господи!, что в нынешней ситуации все правильно, и тот кто надо принимает те решения, какие необходимы для России в предложенных обстоятельствах, и никак иначе, тут уж не до демократии! Кстати, кто сказал, что демократия – это власть народа? Демократия – это власть отдельно взятых демократов! 
Теперь посмотрим как там американцы намерены мир провозглашать, ведь назад дороги нет!  
В общем, Барак Обама будет вспоминать годы своего правления как непрекращающийся и всенарастающий кошмар…

Комментариев нет:

Отправить комментарий