Оглавление

понедельник, 25 апреля 2016 г.

Хроника Ча.гина. Фейр-плей.



Все-таки не могу пройти мимо этого занятного, но частного факта. Может быть это никому не интересно, но крайне интересно мне с точки зрения моей так называемой «теории» психофизического пространства (см.Блог, июль), обвалакивающего всю нашу никчемную жизнь. Помните «призрак, бродящий по Европе», это оттуда. Однако просветы есть!
Я невольно провожу параллели между своими мыслями (а они, как ни странно, есть!) и оригинальными идеями на острие сознания международной общественности, провозглашаемыми, скажем так, умными публичными личностями. А именно они являются рупором желаний безгласных масс, как  говорится.
Дело в том, что вчера в интернете я обратил внимание на сообщение о том, что американцы предложили России сыграть в Сирии «по честному». Оригинально!
Не так давно я мимолетом смотрел футбол по ТВ, и ухватил фразу комментатора – «футболист сыграл фейр-плей». Так и сказал. Тогда я, обремененный мудростью поколений и избытком знаний о моей теории, включающей в себя утверждение, что все в мире подобно, сразу представил себе картину мира, которая сегодня превратилась в одно поле кровавых битв. А что? Футбол тоже битва… Так, так, думаем дальше…
Я посмотрел «свойства» файла, который начал крапать по поводу этого озарения, и увидел «28 марта 2016 г., 14.06». То есть гораздо раньше, чем вчера, в смысле, чем провозгласили американцы. Но не на много.
Нет, ни в коем случае не хочу сказать, что я такой умный, как вся Америка, хотя, например, в деле воссоединения Крыма и России только я и наш президент отметили сакральное значение для всех народов нашей страны этого исторического факта. Я даже раньше. Только он, президент, сделал гораздо больше. Я, конечно, тоже пытаюсь что-то сделать, но, мне кажется, у меня возможностей меньше…
Просто идеи созревают в недрах этого самого не к ночи упомянутого пространства, суть нервной системы человечества (о мозге я здесь говорить не буду), и проявляются в нужный момент посредством того или иного уполномоченного народом глашатая. Или, как в моем случае, приходят в голову заурядным личностям, случайно оказавшимися на пересечении линий энергетических взаимосвязей.
Одним словом, мой мартовский «фейр-плей» для политики в конце апреля повторили американцы. Жалко не мы, русские, то есть я! Но боюсь меня никто бы не услышал. Поэтому, видимо, я и отложил тогда написание данной Хроники.   
А было бы здорово, если бы действительно, как в спорте, политики, собственно ваши избранники, могли бы сыграть, к примеру, в пинг-понг и после крученой подачи завершить любое дело миром. Ведь на дворе ХХI век в конце концов, цивилизация. Вы только представьте как бы мы жили, если бы все играли честно и отношения выясняли только на спортивных площадках! Но, перефразируя расхожую фразу, можно сказать – если ты такой умный, почему такой наглый. Ну не умнее же нас тигр Амур и козел Тимур, нашедшие таки общий язык?!
Правда, и в спорте, говорят, среди анаболиков, стимуляторов и допинга процветают обман, коррупция, махинации и панибратство. Нет, кажется, не панибратство, точнее круговая порука. Н-да…
Но играют-то спортсмены по правилам. Честно! Если не договорятся заранее, конечно
В общем моя теория расцветает буйным цветом и подтверждается самой жизнью – везде одно и то же! 
А вас когда-нибудь озаряло?

Комментариев нет:

Отправить комментарий