Оглавление

суббота, 30 июля 2016 г.

Диалоги Ча.гина



                                                           (романтическая новелла)

В прихожей тихонько хлопнула дверь. Моя жена Сашенька вернулась с работы. Я выбежал встречать:
- Ура! Ты пришла! Впереди выходные, и мы, наконец, можем поехать…
- Куда еще поехать – перебила меня усталая Саша, -  у меня энцефалит в тяжелой форме, мне по врачам мотаться, а ты «поехать»…
Дело в том, что в прошлые выходные в мою Сашу впился клещ! Тогда мы ночью помчались в травмпункт, и провели операцию по его извлечению, и теперь Саша охает, закатывает глаза и заставляет меня ежечасно проверять место укуса.
- Что ж ты не бьешься в припадке, если у тебя энцефалит? – злобно огрызнулся я.
- К-о-о-онечно, я знаю, если что, ты ухаживать за мной не будешь, а сразу отправишь на помойку!
- Не на помойку, а сдам в поликлинику – на опыты!
- Вот-вот, избавишься как от ненужной обузы! – в голосе Саши явно наметились слезы.
- Нет! Не как от обузы, а во имя грядущих поколений! Они из тебя изобретут эликсир!
Так как на самом деле никаких симптомов грозной болезни не наблюдалось и ранка от операции даже не просматривалась, я посчитал эти пререкания совершенно обидными. А ведь так хотелось поехать в Екатерининский парк…
И я, оскорбившись в лучших чувствах, схватил пакет с мусором и действительно отправился на помойку.
Саша догнала меня уже на лестнице и поцеловала в сумраке летнего вечера…

Комментариев нет:

Отправить комментарий