Оглавление

четверг, 17 декабря 2015 г.

Хроника Ча.гина. Мое обучение откровенности и демократии.



По следам пресс-конференции В.В. Путина
Век живи век учись.
Это я по поводу пресс-конференции Владимира Путина. Коротко.
Оставлю содержание конференции центральным СМИ – там и без меня есть кому анализировать и комментировать.  
Не буду говорить и об «указании перстом» ведущего пресс-конференции, других мелких недочетах, хотя форум на столь широком уровне предполагает все же некоторую воспитанность.
Не стану я упоминать и о движении всей России в ту или иную сторону, не скажу даже о брегах турецких, а поговорим о, так сказать, подоплеке.
Вот что я заметил, что стало для меня поучительным открытием, касательно высшей власти:
Сам факт проведения подобной конференции является уникальным!
И очень русским!
Да, мы вот так, немного бесхитростно, по-медвежьи и живем – честно и прямо. И это надо учесть всевозможным критиканам и политикам.
Ведь, говоря языком Путина, на таком представительном собрании острых журналистов со всего мира трудно, практически невозможно соврать!
Любой может задать любой вопрос! И предварительного отбора нет! Разве не так?!
По стилю - разительный контраст даже с менее значимыми брифингами госдепа!
Отмечу также следующий важный вопрос, на который не часто обращают внимание:
По новым концепциям президент это менеджер, всего лишь менеджер высшего звена. Хорошо, пусть будет так. Но попробуйте погонять любого директора – топ-менеджера – любой фирмы по столь разнообразным вопросам – от котлет до двигателей Роллс-Ройс! Навряд ли любой иной руководитель другого даже менее огромного или более маленького государства способен на это. Что-то не замечал, а некоторые даже не знают, где находится, скажем, Украина и сколько штатов в США.
Важный вывод, который я хочу донести до всех – уровень критики не должен превышать уровень собственной компетенции. Мы многого просто не знаем, а что знаем, не используем «в мирных целях».
Уроком для меня явилась и подготовка к мероприятию – журналисты, судя по экрану телевизора, показавшего кулуары конференции, были одеты кто как, места в зале не были записаны согласно рангам или, например, тиражам, и каждый, стараясь привлечь к себе внимание, имел какой-то самодельный плакат или еще какой-нибудь яркий причиндал.
Я подумал: могли бы и упорядочить – разделить людей на сектора, построить их в ряды и колонны, отобрать ненужную мишуру, мешающую проведению серьезного мероприятия, обязать соблюдать «дресс-код» – белый верх, черный низ.
Но нет, этого не было сделано!
Слава Богу, и у меня хватило рассудка понять – зачем?!
Зачем нам никчемные ограничения, пустые запреты и смехотворные «не пущать»?
Ничего этого у нас сегодня нет, понял я. Почти везде. Оглянитесь. Свободы даже с перебором. Да-да, и это не тот уровень! Слишком высокий! Кто-то поспорит?
Путин это понял раньше меня. А русский народ примет любую правду, если это правда, и оценит искренность докладчика.
Но главное, что приковало мой взор к телевизору, как ни странно, было то, что в этой пресс-конференции участвовала моя доченька…, простите, моя близкая родственница-журналист. Чем горжусь!
Как и моей страной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий