Оглавление

четверг, 31 декабря 2015 г.

Итоги будущего.



Американский художник Люк Макгарри создал картину, на которой отражены все главные события 2015 года. Да, конечно, не Илья Глазунов, но эта картина даже со специфической американской точки зрения позволяет охватить весь год одним взглядом. Картина создана для компании BeutlerInk, что заметно.
Художник попытался на свой лад (или по заказу) проиллюстрировать знаковые события из разных сфер жизни. Всего на картине можно насчитать 143 отсылки к событиям 2015 года. Среди них – смерти знаменитостей, «коррупционное» дело FIFA, спор о вводе красных кружек в обиход в Starbucks, релиз клипа британской исполнительницы Адель, премьеры фильмов и музыкальных альбомов, теракты в Париже, нападение на редакцию Charlie Hebdo, приближение к Плутону и популярные интернет-мемы.
Русскому человеку трудно понять эту художественную галиматью, прежде всего потому, что мы привыкли относиться к смерти невинных людей как к трагедии, а не как к фарсу или карикатуре, да и приближение Плутона нас, простых российских граждан, мало трогает.
Вот даже я, например, озирая события уходящего года, мог бы заметить Люку, что он упустил главный итог – окончательное утверждение России на мировой арене как одного из важнейших игроков. Отныне и во веки веков ни одно серьезное событие в мире не сможет произойти без участия нашей страны.
Зачем это нам, сидели бы тихо и помалкивали в тряпочку…
И как это может отразиться на мне, том самом простом гражданине?!
Ведь не дай Бог!  
При нынешнем состоянии международных отношений, при полной потере совести и здравого смысла не проявись мы твердо – расчленили бы, сожрали и не подавились! Простите за не новогодние выражения. Но это, к несчастью, именно так, и примеры совсем рядом.
В этом году нас окончательно обложили со всех сторон и теперь натовские танки и ракеты уже, что называется, в прямой видимости – в дрожащей от страха Прибалтике и на южных, курортных рубежах нашей страны. Страшно?! Нет! Ведь, действительно, как мудро заметил наш Президент, «а когда было иначе»? Да и ответили мы достойно, показав, что наши окрыленные ракеты способны достигнуть любой точки мира хоть из подводного, хоть из надводного положения.
Так что, слава Богу, теперь наши недруги десять раз подумают прежде чем что-либо предпринимать против нас. Поверьте, это важно и для московской гламурной красавицы, и для кубанского фермера, и для дальневосточного рыбака – для всех нас!  
А вообще я провел год хорошо. Без особых взлетов и потрясений. Хотя нет, марш Бессмертного полка в день Победы тронул меня до глубины души. Я обязательно пойду на марш в следующий раз, тем более что в нашей семье есть кого помнить и чтить – рук не хватит нести портреты.
В 2015-м я плодотворно (но пока безрезультатно) работал и активно отдыхал. Об этом отдыхе в Крыму вы должно быть читали. Вот сейчас, в холодные зимние пред- и после- новогодние праздники, сидя под ёлкой и укутавшись в плед, самое время перечесть эти записки и вновь окунуться в теплое море. А общение с крымчанами поддержало мою зыбкую веру в справедливость и, казалось, утерянную стойкость духа, которая особенно проявилась у наших отрезанных соотечественников в дни энергетической блокады. Вороги все время разными способами пытаются заблокировать Крым, невольно вспоминаешь Ленинград…
Хорошо, что еще остались люди, для которых слово Родина не пустой звук.
Некоторые будут смеяться, но не экономика движет миром, а...
Ладно, хватит пафоса, хотя здесь он совершенно органичен.
А что касается экономики, представляете, в этом году я совсем не заметил падения курса рубля – как заправлялся на АЗС на 500 рублей, так и заправляюсь! И что важно – хватает! И не только бензина. Если особенно не ахать по любому поводу, это еще один примечательный итог, кто бы что не говорил.
Не побоюсь повторить банальную истину – богат тот, кому хватает. И этот постулат применим не только в финансовой сфере.
 И все же значительное событие в моей личной жизни в этом году произошло: я «застолбил» свой БЛОГ! Нет, я относительно опытный пользователь и у меня давно заведены странички практически во всех соцсетях. Но там мне неинтересно. На мой глубоко личный взгляд там всё зациклено на себе, своих интересах. В Гугле+ пока, мне кажется, иначе.
Я отважно закрутился в бурном виртуальном водовороте Гугла, мужественно отражая шлепки волн и укусы ядовитых медуз, благо у меня имеется недавний незабываемый опыт плавания в шторм в реальном Черном море, чуть не окончившийся печально! Что ж, мои усилия, мне кажется, не пропали даром, – как не странно, за столь короткий срок мои опусы прочитало более полумиллиона человек! 
Детальную проработку некоторых событий года в моей интерпретации можно просмотреть в правой части блога, в Архиве – те кто интересуется околополитическими или квазисоциальными событиями могут заглянуть в «Хроники Ча.гина», а те кому интересно душевная часть моей жизни – во всё остальное. Кстати, было бы интересно и полезно прочитать о том, как вы, мои друзья, оцениваете итоги прошедшего года. Пишите!
Заметили? Данное послание, в отличие от других моих гениальных апологий, как будто беспредметно и слишком расХристано, но в нем есть очень важный для меня смысл, его главное предназначение впереди, то есть кроется в последних фразах.
С наступающим Новым годом, друзья!
Спасибо, за то, что я, надеюсь, стал вашим хорошим «знакомым», а то и «другом»!
Пусть простят меня и мои яростные вра…, нет-нет, оппоненты, так многому научившие меня!
Спасибо вам всем за интересное время, которое вы мне подарили!
Да, Время.
Скоро пробьют Куранты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий