Оглавление

пятница, 9 октября 2015 г.

Подлость.




Как вы наверное заметили по предыдущим публикациям, я достаточно сдержанный человек, даже можно сказать – хладнокровный. Но до поры, до времени.
Дела на Украине меня конечно волновали, но я старался быть объективным, мол, разберутся братья-славяне сами, без меня, не может же сумасшествие всего народа продолжаться вечно. Просто подлость лично я не прощаю никогда. Ее нельзя объяснить привычными «так получилось»…, «обстоятельства сложились»…
Да, пожалуй, начиная с заголовка, это самая резкая моя статья, но я не смог удержаться, слишком серьезный повод, прямо таки взрывной для меня, дал некий шановний пан из правительства этой страны.
Украинский чиновник, по виду которого и не скажешь, что он законченный националист, со своей страницы призвал пользователей Интернета раскрывать известную им информацию о российских военных, принимающих участие в военной операции РФ против террористов ИГИЛ в Сирии.
Естественно, Минобороны РФ жестко ответили на это заявление, вспомнив Мазепу и предложив наградить украинского чиновника «Орденом Иуды». Еще Кадыров добавил, назвавшись российским летчиком, мол, иди сюда, родной, я тебе этого не забуду.
Но дело даже не в этом малозначительном деятеле, который и стал известен не как созидатель во имя любимой страны, а как мелкий пакостник. Таких украинских чиновников, с разной степенью ответственности и умственного развития, пруд-пруди.
Речь о подлости.
Боюсь сказать о подлости народа, скажу о подлости отдельных лиц представляющих свой народ, следовательно выражающих его общее мнение. Придется так думать, раз народ их выбрал и молчаливо покрывает.
Как можно расценить то, что Украина отрубила Крыму воду, перекрыв крымский канал? Причем, воду Днепра, текущего из России. То есть тем самым украинцы лишили воды не Путина или МинОбороны, а простых людей! Вспоминается снятый по реальным событиям в украинской Одессе фильм «Жажда». В нем фашисты, подошедшие вплотную к городу, отрезали от него водоснабжение. Единственной надеждой умирающего от жажды города становятся советские матросы. Советские! Да что говорить.
А блокада продуктов на границе? Ну ладно, Россия покрыла некоторую недостачу, я тому свидетель, но история опять повторяется, теперь вспомним осажденный Ленинград?! Чьи это методы?
Человек без пищи может прожить дней двадцать, а без воды 3 дня и умирает в страшных мучениях. На это и рассчитывают украинцы?
Немного полегче со следующим пунктом украинской программы по уничтожению населения гордого полуострова – с электричеством. Без света все-таки жить можно, в дневное время. Но как быть, скажем, с больницами, роддомами – срочные операции проводят и рожают не выбирая время суток!
Что же это такое?!
Я уж не говорю про отношение к своим же гражданам вне Крыма, на Донбассе. Поливать кассетными и фосфорными бомбами даже не передовые позиции защитников, а жилые кварталы!
Я не говорю и про прямые оскорбления не отдельных личностей, а всего русского народа и призывы буквально вырезать нас!
Я не могу поверить!
Я не могу поверить, что это украинцы – соотечественники Николая Гоголя, Тараса  Шевченко, Сергея Прокофьева, Михаила Булгакова, Сергея Королева и многих, многих других великих людей.
Где вы, добрые селяне, что с вами стало?
Мы не враги вам, нам в худшем случае наплевать на вашу зависть и амбиции. Мы все понимаем. И в большинстве случаев прощаем. Такая русская натура.
Но бывают случаи…
Все, больше не могу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий