Оглавление

среда, 12 августа 2015 г.

Русая девушка...

 

 

 


«Если б гармошка умела»
  (полная версия)

Не для тебя ли
В садах наших вишни
Рано так начали зреть,
Рано весёлые
Звёздочки вышли,
Чтоб на тебя посмотреть.

Если б гармошка умела
Всё говорить не тая,
Русая девушка
В кофточке белой,
Где ты, ромашка моя.

Птицы тебя всюду
Песней встречают,
Ждёт ветерок у окна,
Ночью дорогу
Тебе освещает,
Выйдя навстречу, луна.

Если б гармошка умела
Всё говорить не тая,
Русая девушка
В кофточке белой,
Где ты, ромашка моя.

Мне, дорогая,
Сердечные муки
Спать до утра не дают,
Ведь о тебе все гармони
В округе
Лучшие песни поют.

Если б гармошка умела
Всё говорить не тая,
Русая девушка
В кофточке белой,
Где ты, ромашка моя.

В мире тебя нет красивей,
Ты словно песнь соловья, 
Ты словно в небе - широком и синем,
Ранняя зорька моя,
Ранняя зорька моя.

Если б гармошка умела
Всё говорить не тая,
Русая девушка
В кофточке белой,
Где ты, ромашка моя.

Где бы я ни был, ты помни о друге,
Жди, как любимые ждут,
Ведь о тебе все гармони в округе
Лучшие песни поют.

Если б гармошка умела
Всё говорить не тая,
Русая девушка
В кофточке белой,
Где ты, ромашка моя,
Где ж ты, откликнись,
Подружка моя.

(Причем, последних двух куплетов, которые звучат в фильме фрагментами, нет ни на пластинке, ни в песенниках!) 

Из кинофильма "Солдат Иван Бровкин"
муз. А.Лепина, сл. А.Фатьянова
(впервые исп. Леонид Харитонов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий