Оглавление

вторник, 4 августа 2015 г.

Опыты Ча.гина. Иди туда, не зная куда...



Итак, месяц моего эксперимента прошел. Месяц погружения в виртуальное пространство с головой. В Гугл+. Можно подвести некоторые итоги, которые могут быть интересны моим друзьям. А могут и не быть.

Как любое подведение итогов, баланс можно выразить в цифрах: собрано немногим менее 200 000 просмотров, я интересен 40 человекам, мне интересны 180. Меня банили 10 раз, обругивали более 15 раз, но все же читали.

Однако важнее, на мой взгляд, другие «показатели».    

Опыт пребывания в других сетях, по службе и для души, показался мне более легковесным, чем в Блоггере, там собирает «лайки» животрепещущая информация личного характера, интересная исключительно для родственников, друзей и сообществ сплоченных единомышленников. Отдельные проблемные статьи не вызывают достаточного отклика. Мне кажется, там все зациклены на себе, даже весомые личности. Здесь же, в Блоггере, даже среди фото и видео котят и щенков можно нарваться на полноценные мысли друзей. Возможно, я ошибаюсь, но это мои, исключительно личные впечатления.

Кстати о «друзьях» в Интернете. Совершенно новое слово в человеческих взаимоотношениях!

Сколько великолепных и правильных определений дало человечество за всю свою историю этому понятию – дружба. Но напрасно! Пришло виртуальное пространство и все пошло прахом. У меня в Блоггере 44 друга за месяц – такого количества близких мне по духу людей, наверное не было за всю мою жизнь! Я с ужасом подозреваю, что сегодня современный (продвинутый) человек и не ведает, что такое настоящая дружба! Я не прав? Не все так плохо? Конечно, я осознаю, что подобные высказывания не прибавят мне плюсов, но простите профана. Я знаю только то, что ничего не знаю.

Не буду приводить справедливые изречения классиков, но с точки зрения родственного Интернету Психо-Физического пространства (см. здесь «Пространство») определение дружбы может звучать следующим образом:

Мы, люди, энергетические частицы мира, в которых именно душа является носителем положительной (или отрицательной) энергии, стремимся по своему предназначению к развитию и увеличению своего заряда посредством объединения родственных по устремлениям элементов в единое сообщество. И только равноправный обмен и взаимное умножение положительного заряда ведет постоянному контакту.

Заумно, но похоже. Похоже на Инет. Определение и местонахождение души пока опустим, не в тему.

При всем непонятном мне состоянии «виртуальной дружбы», с точки зрения общения «глаза в глаза», я очень дорожу интернет-друзьями и считаюсь с их мнением.

Вот ко мне постучалось Сообщество «Крокусы». Кто такие? Откуда? Какие Крокусы? Я никогда не был цветолюбом! Но после взвешенных, долгих размышлений и бессонных ночей, я понял, что если люди нуждаются в тебе (в любом виде), то надо протянуть им руку. И кто знает, как нам в этом новом мире пригодится наше взаимообогощающее общение.

Что говорить, за это короткое время я, конечно, открыл способ сбора наибольшего урожая «просмотров», но предпочитаю с упорством сумасшедшего биться о стену продвижения некоторых моих вселенских откровений, хотя и позволяю себе некоторые шалости. Жизнь прекрасна и удивительна! Да и откровения мои, возможно, для общества не стоят и выеденного яйца.

Так мой посыл о том, что для русской нации духовный смысл воссоединения Крыма и России преобладает над политическим и даже, кто бы мог подумать, над экономическим, пока не получил поддержки. Кому нужен этот Крым, когда кругом одни неприятности – такой вывод я сделал. Причем, я не посягаю на территории, на чужие мнения и политические расклады. Крым – свет веры. Во что? Это определяет каждый. И вот на этом можно остановиться. Переступить грань, отделяющую суету от вечного – трудное дело. Но трудное дело – это не причина отказываться от моих убеждений и подобно легендарному… Все! Дальше продолжать не буду, можно зайти слишком далеко.

А близко – Таврическое общество, которое по моим наивным предположениям должно было объединить людей, знающих о Крыме гораздо больше меня. Пока с трудом. Значит, моим друзьям что-то кажется рискованным, или неверным, или я плохо доношу свои мысли.

Тогда повторю: я считаю, что если не поддерживать сакральный смысл этого явления, то политическая или экономическая конструкция просто развалится. Что мы и наблюдали в мировой истории бесчисленное количество раз. Как я уже говорил, мосты и дороги, нефть и электричество – это необходимо, но мало.

Это Божественный промысел!

Обратите внимание, что даже главный организатор воссоединения признался, что не планировал возвращение Крыма и все произошло спонтанно. А единение народа в марте 14-го, вспыхнувшее так же внезапно, чего мы не наблюдали в нашей стране, дай Бог, лет 25? А новые инициативы «снизу», такие, например, как «Бессмертный полк» – разве это игра политических вседержителей?!   

В общем, я получил объективную оценку своей деятельности в Пространстве, где нет ничего материального. Кроме результатов. Владельцам Соцсетей они приносят баснословные дивиденды, покруче, чем, скажем, доходы «Дженерал Электрик» со своей допотопной нефтегазовой энергией и древними лампочками. Значит сказочная формулировка – иди туда, не зная куда, принеси то, не зная что, – имеет какой-то пока неведомый смысл.  

Пора энергию и знания черпать из Вселенной! А прорубь в нее – Интернет.

Была не была, нырну еще раз, но прежде перечту нетленные строки:



…Ну что ж, оглянемся, друзья,

Как изменился мир за время,

Что уготовила стезя

Пройти нам вместе стремя в стремя.



Весь этот современный мир,

Подобен «дружбе» в интернете,    

Там нет души – пустой эфир, – 

И друг за друга не в ответе.



Страшнее не было печали,

Весь виртуальный мир – ничто,

Мы веру в завтра потеряли,

И честь нам не вернет никто!



Совсем исчезли те дела,

Которые вскормили многих,

И появились имена

Гораздо строже прошлых строгих.



И если раньше дополняли

Друг друга вещи, то сейчас

Новинки прошлое сожрали 

И это не минует нас.



Но на житейские невзгоды

Смотри сквозь вечность, и тогда

Пожнешь живительные всходы,

Все остальное – ерунда!



Живите! Улыбайтесь шире!

И обретите юность вновь,

Друзья, поверьте, в этом мире

Чего-то стоит лишь Любовь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий