Оглавление

суббота, 11 июля 2015 г.

Притча Леонардо.

Притча о дружбе.



На пустынном берегу Генуэзского моря жил одинокий человек. Никого у него не было на всем белом свете. Пропитание он добывал себе в море, и не видел ни одной живой души уже много-много лет.

И вдруг однажды в его жалкой халупе раздался стук в дверь.

- Кто там? – спросил удивленный человек.

- Это твое Богатство.

- Я уже был сказочно богат, и это принесло мне одни только несчастья – ответил человек и не открыл дверь.

На следующий день опять раздался стук.

- Кто там? – спросил человек.

- Это твоя Любовь.

- У меня уже была любовь, и здесь я из-за своей любви, - ответил человек и не открыл дверь.

И на следующий день раздался стук.

- Кто там теперь? – спросил человек.

- Это твоя Дружба!

- Друзьям я всегда рад! – сказал человек и открыл дверь.

На пороге его лачуги стояли Богатство, Любовь и Дружба.

- Но я же ждал только Дружбу! – возразил человек.

- Там, где Дружба всегда живут Богатство и Любовь!



Вы думаете это конец притчи, мой проницательный читатель? Ан нет!

– Явилась! Где раньше ты была, Любовь, и почему не возвращалась?

И неужели ты, Богатство, пораньше не могло хоть толику от злата отщипнуть?

Как допустила Дружба то, что я совсем один остался?

Подумал так человек и ответил:

- Идите с Богом, мне друзья такие не нужны! А эта притча перейдет в другую, что печальней…

Комментариев нет:

Отправить комментарий