Оглавление

пятница, 31 июля 2015 г.

Хроника Ча.гина. Аксенов.





Сергей Аксенов, руководитель республики Крым, на днях дал интервью самому популярному изданию страны – Комсомольской Правде. На сколько эта правда комсомольская не могу судить, комсомольцем не был, но выступить перед многомиллионной аудиторией ответственное дело. Сергей Аксенов, как всегда, безапелляционно и твердо доложил народу об успехах и проблемах российского полуострова.

Глава Крыма рассказал о многом: о коррупции, как у всех; о происхождении высоких цен; о Керченской переправе; о его доступности в Интернете и заверил, что держит руку «на пульсе». Также он сообщил населению, что одной из его основных задач является обратная связь с крымчанами. Мы, правда, на прием ни к Премьеру, ни к его замам так и не попали, но вполне понимаем загруженность правительства в период становления и реконструкции, и обиды не держим.

Сегодня о духовности и смысле жизни не буду, поговорим о насущном.

Когда я после воссоединения бывал в Крыму, то намеренно расспрашивал местных жителей об их жизни, настроениях и взглядах на произошедшие события. Но у меня есть и собственный многолетний опыт пребывания и решения проблем в этом цветущем крае при «старом режиме», так что мои сравнения неголословны.

Вообще, надо сказать, Крыму с Аксеновым, Константиновым и Чалым повезло. Этот триумвират сумел принять сложное мужское решение. Ведь нашлись же люди, которые в очень не простой ситуации смогли взять все на себя. (Конечно, важна роль еще одного человека). Тот редкий случай, когда справедливо и без пафоса звучит легендарная фраза – кто, кроме меня! А ведь никаких благ не предвиделось – одни несчастья и неудобства для личной состоятельной жизни! Убеждения – вот что двигало этими людьми, как я думаю. И как иначе, когда можно было в прямом смысле погибнуть на баррикадах. Да и сейчас не легче. Я хорошо себе представляю (испытал) косную, коррумпированную украинскую бюрократическую машину, которая не хотела ничего делать в Крыму во благо, только за деньги. За большие деньги. Да-да, может быть у нас это тоже есть, но не до такой степени, поверьте.

Буду откровенен: на одной из моих встреч с оппозиционными предпринимателями Крыма, что я понял только в ходе разговора, прозвучали компетентные мнения, что Аксенов из бандитов, Константинов нечестно вел свой строительный бизнес, а Чалому важны только свои заказы для Черноморского Флота…

Не знаю.  Просто не знаю. Как-то не довелось мне раньше следить за биографиями этих людей. Если помните, в те времена я критически описывал деяния Кучмы, Куницына и Грача. Тогда в разговоре я подумал – даже если так, то пример из русской истории о Стеньке Разине, промышленниках Губониных и Мальцовых – образец служения России, вне личных амбиций и желаний, а вслух сказал следующее: вот вы бизнесмены, и пусть хоть один поднимет руку, кто абсолютно честно вел свое дело в 90-х, хотя бы с точки зрения оптимизации налоговых расходов, защиты от рэкета и поборов пожарных и санэпидстанции? Кто, например, пошел в суд по поводу всевозможных «наездов», кто написал заявление в милицию, кто не давал взятку администрации?
Ага, никто, типа – суд продажный, милиция куплена, администрация коррумпирована!
Других аргументов у меня в тот момент не было. Но они единственно справедливы.
Все промолчали и не возмутились. Все было в порядке вещей.

Я не склонен верить, тем более сейчас, в какое-либо криминальное прошлое нынешних руководителей Крыма, иначе всё, благодаря нашей и зарубежной либеральной прессе, давно бы стало известно. Так что лучше всем помолчать, и не сеять пустые «выгодные» домыслы.

Еще говорят, что люди в милиции, то есть в полиции, и в местной власти остались прежние, только перекрасились. Возможно, и даже мне заметно, так как я присутствовал на первых выборах, на которых мои крымские друзья узнавали старых знакомых, и рассказывали про них недостойные байки. Но что делать. Не все сразу.
Теперь это наше общее дело.

Кстати, и переправа, и дороги, и вода, и электричество – наше общее дело. Расходы? А мы понимаем, что нам вернулось? И как обогатит нашу жизнь, в прямом и переносном смысле, заветный край?

А высокие цены?! Могу себе представить, что было бы с ценами останься Крым в составе Украины. Да и вообще, что бы было…

Мой крымский друг кинорежиссер Виктор Викулов как-то сказал, что испытывал такое огромное воодушевление только два раза в жизни: в детстве, когда в космос полетел Гагарин, и сейчас, когда Крым вновь стал российским.

Нет, конечно, не все гладко и в материковой России, а где легко, но в сравнении даже с российским прошлым, то, что делается и сделано сейчас, воодушевляет. Опережая моих либеральных сограждан и принимая во внимание мнение нашего супердемократического общества (очередное достижение!), мне опять придется немного оправдаться – я умеренный оптимист всего лишь способный просто визуально сравнить политическое и экономическое состояние страны двадцать пять лет назад и сейчас. Насчет супердемократического вот элементарные доказательства: когда я набрал в поисковике слово «дождь», то получил не явление природы, а сообщения о деятельности небезызвестного ТВ-канала, или, когда я там же набрал «Ленинград», то узнал не о городе над вольной Невой, а нецензурное содержание песен одной музыкальной группы…
М-да.

Одним словом, в добрый путь, дорогу осилит идущий!
Остается только проверить реакцию Премьера Аксенова на электронные сообщения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий