Оглавление

среда, 22 июля 2015 г.

Хроника Ча.гина. Общение.



Хроника Ча.гина

Когда я легко и с присущей мне иронией комментирую какие- либо сообщения в Гугле, то постоянно нарываюсь на оголтелых блогеров, которые по непонятной мне причине так и брызжут злостью! Интересный факт! Откуда это твердокаменное превосходство собственного мнения?! А ведь я никогда не перехожу на личности, ничего особенно, тем более оскорбительного, не говорю…

АААААААААААААААААА! Дошло! Фантастика! Открытие! Я никогда не общался одновременно с тысячами человек, как-то всегда образовывался круг по крайней мере людей одного уровня и одних интересов. Я не новичок в Интернете, не боюсь высказать свою точку зрения, но раньше, даже когда вещал со сцены или трибуны – не политической – для сотен, может быть и тысяч слушателей, все равно была какая-то единая тема для всех. Например, музыка. Или футбол. Или проблемы использования марчендайзерами даблдекеров в условиях сельской местности…

Тысячи и тысячи виртуальных «друзей» в эфемерном пространстве – это представить трудно, если вообще возможно. Победа разума над собой же!

Буду умнее.


См. ПФ-пространство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий