Оглавление

пятница, 24 июля 2015 г.

Золотые слова

"...Вы не подумайте, я раньше-то нормальным был: в меру и не в меру пил, в меру и не в меру матерился, в меру и не... нет-нет, об этом не буду, а потом случайно под этим делом зашел в церкву, и мне батюшка говорит: Вот ты, отрок, грешишь всё (и откуда узнал-то?), а грехи копятся, копятся, неровен час обрушатся когда-нибудь тебе на голову, что делать будешь? Трудно мне справиться с собой, владыка, отвечаю. А он мне, мол, помаленьку, помаленьку избавляйся. Зачем тебе грехи лишние, легкотворимые! Вот, к слову, брось сначала речь свою марать, глядишь дальше проще пойдет. Послушался его - ну зачем, прикинул я, своим же языком умножать грехи мои тяжкие? И ведь правда, дальше легче пошло. Чего и вам желаю."

Из доклада Страстотерпца Епистратия на собрании Общества русской словесности, СПб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий